Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Durable Carburetor, Я так скажу. Владел и 2102 и 21043. Так вот в 21043 ХРЕН долезешь до всего. До генератора подтянуть ремень - не так и просто до гайчки долезть, а на 2102 - вот она была под рукой гаечка...
Бардачок в 2102 - это бы БАРДАК, а на 21043... так перчаточный ящик.
Да даже отрегулировать клапана: на 2102 вставил кривой и легко и не принужденно по трамблеру (кто в курсе помнит, что проще по бегунку трамблера определять фазы, чем по метке на шкиве) регулируй, а на 21043 гаечным ключиком 40-какого-то размера надо в два перестава крутить... обматеришься...
а...
Да и как-то один мужик из сервиса сказал: я взял приору вместо Калины по тому что у Приоры капот больше и там свободнее что-то делать...
А мне оно надо? Я под капот особо и не лажу. Пусть сервисмены лазят - их это работа. Они вот в иномарки, где еще все компактнее и еще более ХРЕН долезешь спокойно лазят и ничего... А масло в двигателе проверить мне легко, да и в КПП при случае долезу - это не болт на яме крутить...
А про трудно найти специалиста на дизельный ТНВД? Да не смешите меня - там все просто до безобразия: рейка и плунжера... И программ НИКАКИХ не надо ибо к двигателю МТЗ не куда диагностический разъем совать. Там сплошь механика. )))
Я этот двигатель привел просто - Вы же хотели простой и надежный двигатель...
А дизель между прочем проще "зажигалок" и наоборот понятнее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.