Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 14:22   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,388
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Durable Carburetor, Я так скажу. Владел и 2102 и 21043. Так вот в 21043 ХРЕН долезешь до всего. До генератора подтянуть ремень - не так и просто до гайчки долезть, а на 2102 - вот она была под рукой гаечка...
Бардачок в 2102 - это бы БАРДАК, а на 21043... так перчаточный ящик.
Да даже отрегулировать клапана: на 2102 вставил кривой и легко и не принужденно по трамблеру (кто в курсе помнит, что проще по бегунку трамблера определять фазы, чем по метке на шкиве) регулируй, а на 21043 гаечным ключиком 40-какого-то размера надо в два перестава крутить... обматеришься...
а...
Да и как-то один мужик из сервиса сказал: я взял приору вместо Калины по тому что у Приоры капот больше и там свободнее что-то делать...
А мне оно надо? Я под капот особо и не лажу. Пусть сервисмены лазят - их это работа. Они вот в иномарки, где еще все компактнее и еще более ХРЕН долезешь спокойно лазят и ничего... А масло в двигателе проверить мне легко, да и в КПП при случае долезу - это не болт на яме крутить...
А про трудно найти специалиста на дизельный ТНВД? Да не смешите меня - там все просто до безобразия: рейка и плунжера... И программ НИКАКИХ не надо ибо к двигателю МТЗ не куда диагностический разъем совать. Там сплошь механика. )))
Я этот двигатель привел просто - Вы же хотели простой и надежный двигатель...
А дизель между прочем проще "зажигалок" и наоборот понятнее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.