Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Со времени, как Рено купила долю в Вазе, тон статей все больше и больше меняется. А то, как они сравнивают стоимость содержания, иногда довольно забавно: можно вспомнить хотя бы эвакуатор из Иванова в Москву для Калины (хотя тут не помню, может это и не они были, а другой журнал какой-то, но отношение показывает).
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Со времени, как Рено купила долю в Вазе, тон статей все больше и больше меняется. А то, как они сравнивают стоимость содержания, иногда довольно забавно: можно вспомнить хотя бы эвакуатор из Иванова в Москву для Калины (хотя тут не помню, может это и не они были, а другой журнал какой-то, но отношение показывает).
+100. насчет эвакуатора дело было точно, помню я ту статейку...можно было еще самолет заказать - чоб дешевле ..
а так после покупки рено тон поменятся я думаю...теперь бу грить: вот надо чоб все узлы от рено поставили..и бу счастье вам...
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Тон журналистов зависит от тона заданного производителями. Пояснняя, с калиной отдел Маркетинга АвтоВаза (если их так можно назвать) всё прос....ли. Когда выводили машину на рынок не было соответствующей рекламной поддержки, диллеры продали первые не товарные машины (которые должны были СТОЯТь в Шой Румах, да и качество комплектующих на первых порах было не очень, а отсюда и отношение журналистов.
С приорой всё не так, её выводили более грамотно (презентации, массированная реклама, многочисленные тестдрайвы для журналистов (за счёт завода), запрет продажи раньше 28,04,07 ит.т.д) и как следствие плохих статей про приору почти нет, и калину универ более грамотно раскручивают. Так что учатся работать. Раньше это не умели делать., А зачем, когда конкуренции нет, и так схавают, но когда созрела калина, конкуренция тоже подоспела, а умения работать в новых конкурентных условиях не было., так что по моему всё будет дальше более менее нормаль. Посмотрите как 3 -4 года назад провалилась ВиВА (частично при участии АвтоВАЗА) и как сейчас постепенно и грамотно выводиться на рынок не самый лучший продукт в виде Себринга (пардон - Сайбера)
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Я пока не стал обладателем КАЛИНЫ, гоняю на старой семерке (пора менять) и присматриваюсь ко всем печатным изданиям, сообщениям в интернете, подхожу и напрямую спрашиваю владельцев различных автомобилей, которых кстати впервые вижу, их мнение об этих авто.
1. Все журналисты отрабатывают свой хлеб. Вспомните Марка Твена: "если не о чем писать - пиши о сене (19 век)". Для увеличения объема продаж всегда нужна сенсация, что-то свежее, новое, необычное. Они ездят на КАЛИНАХ образца 2005 года и сравнивают с автомобилями, которые давным давно доведены до ума и проверены рынком, временем. Хотя журнал АВТОРЕВЮ очень неплохо отозвался о КАЛИНЕ при боковых ударах на краштесте и при сравнении внешнего освещения.
2. Все владельцы автомобилей стоимостью до 300 т.р. и "наши" и "иностранцы" про свои авто плохо не говорят, при этом соотношение "цена и качество" и у КАЛИНЫ и ее прямых конкуркнтов одинаковое, только КАЛИНА в одинаковой комплектации на 50 т.р. дешевле.
3. На период март-май в автосалонах С-Петербурга (Питерлада) наши граждане вымели почти все калины, оставлось по 3-4 единицы дорогих комплектаций, значит машина пользуется популярностью, как бы ее не хаяли наши журналы.
Мое мнение независимое, как вы поняли. Любая машина хороша, когда за ней следят. Что у тебя под "задницей" - это твой выбор и этот выбор надо хотя бы уважать, а не оплевывать на каждом шагу. Если бы еще на дорогах добиться такого же уважения?