Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 21:54   #1
Почетный член Клуба
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: НЕКалина
Сообщений: 2,931
Вес репутации: 30 nekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущее
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Единственно-что интересно почитать итоги "60 часов за рулём"... они в каком номере будут? когда покупать?
__________________
ушёл...
nekitos вне форума   Вверх
Старый 01.08.2008, 22:30   #2
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,977
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от nekitos Посмотреть сообщение
Единственно-что интересно почитать итоги "60 часов за рулём"... они в каком номере будут? когда покупать?
Ну в ближайшем видимо. а ближайший в начале этой недели еще не продавался.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 02.08.2008, 20:51   #3
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от nekitos Посмотреть сообщение
Единственно-что интересно почитать итоги "60 часов за рулём"... они в каком номере будут? когда покупать?
На сайте ЗР писали в сентябрьском номере. Дескать надо итоги "осмыслить".
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 03.08.2008, 16:36   #4
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Со времени, как Рено купила долю в Вазе, тон статей все больше и больше меняется. А то, как они сравнивают стоимость содержания, иногда довольно забавно: можно вспомнить хотя бы эвакуатор из Иванова в Москву для Калины (хотя тут не помню, может это и не они были, а другой журнал какой-то, но отношение показывает).
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 04.08.2008, 14:20   #5
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Со времени, как Рено купила долю в Вазе, тон статей все больше и больше меняется. А то, как они сравнивают стоимость содержания, иногда довольно забавно: можно вспомнить хотя бы эвакуатор из Иванова в Москву для Калины (хотя тут не помню, может это и не они были, а другой журнал какой-то, но отношение показывает).
+100. насчет эвакуатора дело было точно, помню я ту статейку...можно было еще самолет заказать - чоб дешевле ..
а так после покупки рено тон поменятся я думаю...теперь бу грить: вот надо чоб все узлы от рено поставили..и бу счастье вам...
yoki вне форума   Вверх
Старый 09.08.2008, 13:12   #6
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: 11193
Сообщений: 364
Вес репутации: 19 Александр Б находится на правильном путиАлександр Б находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Тон журналистов зависит от тона заданного производителями. Пояснняя, с калиной отдел Маркетинга АвтоВаза (если их так можно назвать) всё прос....ли. Когда выводили машину на рынок не было соответствующей рекламной поддержки, диллеры продали первые не товарные машины (которые должны были СТОЯТь в Шой Румах, да и качество комплектующих на первых порах было не очень, а отсюда и отношение журналистов.
С приорой всё не так, её выводили более грамотно (презентации, массированная реклама, многочисленные тестдрайвы для журналистов (за счёт завода), запрет продажи раньше 28,04,07 ит.т.д) и как следствие плохих статей про приору почти нет, и калину универ более грамотно раскручивают. Так что учатся работать. Раньше это не умели делать., А зачем, когда конкуренции нет, и так схавают, но когда созрела калина, конкуренция тоже подоспела, а умения работать в новых конкурентных условиях не было., так что по моему всё будет дальше более менее нормаль. Посмотрите как 3 -4 года назад провалилась ВиВА (частично при участии АвтоВАЗА) и как сейчас постепенно и грамотно выводиться на рынок не самый лучший продукт в виде Себринга (пардон - Сайбера)
Александр Б вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 20:54   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для Recaicler
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Cross
Сообщений: 63
Вес репутации: 18 Recaicler находится на правильном путиRecaicler находится на правильном путиRecaicler находится на правильном путиRecaicler находится на правильном путиRecaicler находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Дамы и господа читайте (перечитывайте) лучше классику (Пушкина, Достоевского и др.)...
__________________
Дороги хватит на всех
Recaicler вне форума   Вверх
Старый 19.08.2008, 15:52   #8
Новичок
 
Аватар для hotey
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Питер
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-038
Сообщений: 35
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 hotey не успел проявить себя
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Я пока не стал обладателем КАЛИНЫ, гоняю на старой семерке (пора менять) и присматриваюсь ко всем печатным изданиям, сообщениям в интернете, подхожу и напрямую спрашиваю владельцев различных автомобилей, которых кстати впервые вижу, их мнение об этих авто.
1. Все журналисты отрабатывают свой хлеб. Вспомните Марка Твена: "если не о чем писать - пиши о сене (19 век)". Для увеличения объема продаж всегда нужна сенсация, что-то свежее, новое, необычное. Они ездят на КАЛИНАХ образца 2005 года и сравнивают с автомобилями, которые давным давно доведены до ума и проверены рынком, временем. Хотя журнал АВТОРЕВЮ очень неплохо отозвался о КАЛИНЕ при боковых ударах на краштесте и при сравнении внешнего освещения.
2. Все владельцы автомобилей стоимостью до 300 т.р. и "наши" и "иностранцы" про свои авто плохо не говорят, при этом соотношение "цена и качество" и у КАЛИНЫ и ее прямых конкуркнтов одинаковое, только КАЛИНА в одинаковой комплектации на 50 т.р. дешевле.
3. На период март-май в автосалонах С-Петербурга (Питерлада) наши граждане вымели почти все калины, оставлось по 3-4 единицы дорогих комплектаций, значит машина пользуется популярностью, как бы ее не хаяли наши журналы.
Мое мнение независимое, как вы поняли. Любая машина хороша, когда за ней следят. Что у тебя под "задницей" - это твой выбор и этот выбор надо хотя бы уважать, а не оплевывать на каждом шагу. Если бы еще на дорогах добиться такого же уважения?
hotey вне форума   Вверх
Старый 19.08.2008, 18:46   #9
Новичок
 
Аватар для likr
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Вес репутации: 20 likr не успел проявить себя
Отправить сообщение для likr с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
На сайте ЗР писали в сентябрьском номере. Дескать надо итоги "осмыслить".
ждут какой завод им деньжат подбросит)))) ты у лучшей сделают!
__________________
likr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.