Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
САТИР! Я на своей КАЛИНЕ проехал на сегодняшний день 123 000 км. и представь НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! За весь пробег из замен; 2 ступичных подшипника(около 100 000 пробегали и передние стойки столько же, сцепление продержалось 110 000Км.)Расходники не в счёт. Всё остальное -РОДНОЕ.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Читатель
САТИР! Я на своей КАЛИНЕ проехал на сегодняшний день 123 000 км. и представь НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! За весь пробег из замен; 2 ступичных подшипника(около 100 000 пробегали и передние стойки столько же, сцепление продержалось 110 000Км.)Расходники не в счёт. Всё остальное -РОДНОЕ.
Молодец, рад за тебя.
Но 1 машина - это еще не статистика
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Если и читают, то только ради развлечения, их такая мелочь не беспокоит, они заедут и все им сделают, они только будут обсуждать и хохотать всем офисом, при этом ничего не соображая в устройстве авто, знаю по своему опыту :(
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
блин....тема как называется? я тоже на прошлой авто прошел 105000 км...и ничего, многие иномарки позавидуют надежности, особенно в -34 градуса...гы... А 7000 я специально упомянул - у них там сразу после выезда с салона все отваливалось, но не об этом ТЕМА! Я не про то спрашиваю - я интересуюсь СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТНОШЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ К ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ ПРЕДВЗЯТЫМ?? (логаны итп я за отечественную авто не считаю)
Лично я считаю отношение предвзятым. Все.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
а чего журнал то хаять, у нас полстраны предвзято относится к нашемаркам...
что говорить если сосед проездил 5 лет на 5ке, потом купил себе пр тойоту 10летнюю и терь автоваз говном поливает, за испорченное "детство", а то что Калина это далеко не 5ка он не понимает...
а журналы тож, всякие чериводы говорят, что автоваз проплачивает все, калиноводы, что китайцы платят)) а итог то один...
печатная пресса нынче печатает, то, что НУЖНО НАПЕЧАТАТЬ!
кто девушку ужинает, тот её и танцет...
Нынче можнео полагаться только на собственный опыт и ощущения!)))
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Журналиситы не способны делать объективные выводы по машине вообще. Не важно, где произвден и в какой стране. Никто не может из журналистов сделать вывод (повторюсь) просто сравнив несколько автомобилей разом. Ну и что что ЗР использует "свой" автопарк для периодических отчетов эксплуатации. Опять таки, это субьективно все, судить по одной машине, которая под ж0п0й у "конторы". Кто и как на машине ездит как узнать? Если я владелец и слежу за машиной, делаю сам ТО для своей же машины, сравнить эту машину с ЗРшной? Да глупо это все. Рассказать сказку и я могу. Эксплуатационные характеристики одного и того же автомобиля будут различаться даже в зависимости от региона, где эксплуатируется автомомбиль. Понятно, что российский авто должен быть максимум приспособлен для экслпуатации в условиях России, но извольте, делать поправку на все нюансы (коих набралось уже приличная кучка). Никакие ТВ програмы, никакие глянцевые журналы не покажут действительности никогда! Большенство журналистов не имеют технического образования, это всего лишь журналисты, цель и задача который написать красиво (не важно, о хорошем или о плохом). Поэтому и есть ниши о хороших иномарках и о "плохих" русских автомомбилях. Интересно будет всем читать, и тем у кого хорошие автомобили (им тоже интересно посмеяться иногда над российским автопромом).
Ведь даже форум не сможет никогда дать конкретного ответа. Да, совет, может быть, получить информацию об общих "болячках" машин тоже можно. Но каждая машина, и калина в том числе - как и человек - индивидуальна, и подход к ней тоже индивидуален у каждого владельца калины. Кто как привык эксплуатировать, содержать в исправном состаянии, следить в целом за машиной, тот и говорит, что "полет нормальный и ничего не ломается". Эсли это человек откровенный по}{игист, то уж тот извините, пускать дэзу и тем более в форум, дабы разбавить общую картину своими дровами (вернее показать себя, до чего он довел свой автомобиль) не имеет смысла. Но уже если вы видите, что это происходит, не обращайте внимание на это...
Беседа-диалог с подобными отмороженными личностями не имеет никакой конструктивной основы!!!
Это мое мнение, ваше право с ним согласиться или отвергнуть его...