Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2011, 05:13   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
Вот и мне поменяли поршни! Точнее один, 4-го цилиндра. Был меньше на 04 микрон. остальные отличные.
Наши поршни в первую очередь подбирают по весу из определённого геометрического класса. Разность по массе составляет 1 гр. А вот точность изготовления составляет ~5 мкм. Если и была замена, то по другой причине. В соответствии с ГОСТом при нашем размере поршня точность показаний микрометра лежит в диапазоне +-3мкм. И то, инструмент надо периодически поверять, что врят ли делается.

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
Если это поршень, то его или повело от температуры, или потерло от масляного голодания, может от плохого масла.
Фирма Mahle считает, что преждевременный износ в 80% случаев является следствием неправильного микрорельефа поверхности цилиндров. Заметим себе, что блок цилиндров под облегчённые поршни должен обрабатываться в соостветствии с требованиями Federaj Mogul, что является новым для ВАЗа.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.