Цитата:
Сообщение от Frimen81
Я, как бы это сказать,- кандидат технических наук, и в отличии от широко рекламирующихся достоинствах прекрасно вижу все недостатки этой конструкции о которых почему то умалчивают.
|
Я инженер электронщик, немного понимаю также в области оптики
и точной механики. Может, поэтому недостатки РЛД мне не так заметны.
Зато его достоинства ПМСМ заметны любому.
Ни ГРМ, ни клапанов, ни коммутатора, ни кривошипно-шатунного безобразия...
Конфекта. Даже самому повыдумывать захотелось...
Типа на лопасти - датчики, оси лопастей с валом - через обгонную муфту,
Может, ещё, в дополнение к обгонной муфте - упругое звено (торсион?),
а на угловое положение лопастей влиять, изменяя сопротивления впускного и выпускного трактов...
Ну, естественно, все обратные связи - через контроллер.