Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2011, 19:41   #11
Новичок
 
Аватар для Sailor7272
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 Sailor7272 не успел проявить себя
Re: Восстановление гарантийного талона

Цитата:
Сообщение от nikspec Посмотреть сообщение
Утрачен гарантийный талон (предыдущий владелец авто не отдал). Машина выпуска 2006, куплена в 2007, пробег 26000 км, сервисная книжка с отметками о ТО имеется. Могу ли я расчитывать на гарантийное обслуживание или самое время на него забить?
Геморойно..., но можно. По закону о защите прав......... Вы будете предявлять претензии продавцу или изготовителю
__________________
Калина СПОРТ 1.7
Sailor7272 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.