Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2011, 16:31   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Давно отказался от проверки баланса по падению давления, ввиду малоинформативности и неточности метода. Предпочитаю при наличии подозрений форсунки снимать.
На сегодняшний день, собрав всю малочисленную волю в кулак, ринулся с разборкой на авто.

После извлечения рампы с форсунками, соединил 4 плюсовых контакта форсунок в кучу и, естественно, минусовой контакт на минус аккумулятора.
Включил ДСТшником бензонасос на непрерывную работу и поигрался с форунками в Морзянку.

Подавал "+" и короткими, и длинными "очередями", и просто лил с разной продолжительностью.

Повторил замеры 2 раза.

Оба замера указали на недолив по первой форсунке, заметный даже в пол-литровых банках.
Видимо, этот разброс уже ощутим для движка.

С виду , форсунки не льют, а пылят. Сразу и не заметно, то распыл на первой чем-то отличается от остальных

Что скажешь?



Не знаю, влияет ли такая деформация прокладок на герметичность вспуска, но смотрите сами.
Тут фотки прокладок ресивера четвётрого и первого цилиндров.





*************
Прокладки купил белые. ХЗ, в каком подвале их сварили, но попробую установить.

Внимание! Вопрос.

Как быть с форсунками???

1. Купить одну Сименс и установить. (что будет с производительностью? 1 новая + 3 БУ).
2. Купить 4 Сименс 20735 (как и были на авто) и установить.
3. Купить 4 БОШ 0 280 158 022 и установить
.

Боши, почему то дороже. Может качественнее?
Сименсы дешевле. Возможно их в Калуге делают.

Промывку не беру в расчёт.

Кстати. Пишут, что производительность даже новых форсунок может заметно различаться.
И как после этого покупать форсунки?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.03.2011 в 09:40..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
011


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.