Цитата:
Сообщение от Belt
Давно отказался от проверки баланса по падению давления, ввиду малоинформативности и неточности метода. Предпочитаю при наличии подозрений форсунки снимать.
|
На сегодняшний день, собрав всю малочисленную волю в кулак, ринулся с разборкой на авто.
После извлечения рампы с форсунками, соединил 4 плюсовых контакта форсунок в кучу и, естественно, минусовой контакт на минус аккумулятора.
Включил ДСТшником бензонасос на непрерывную работу и поигрался с форунками в Морзянку.
Подавал "+" и короткими, и длинными "очередями", и просто лил с разной продолжительностью.
Повторил замеры 2 раза.
Оба замера указали на недолив по первой форсунке, заметный даже в пол-литровых банках.
Видимо, этот разброс уже ощутим для движка.
С виду , форсунки не льют, а пылят. Сразу и не заметно, то распыл на первой чем-то отличается от остальных
Что скажешь?
Не знаю, влияет ли такая деформация прокладок на герметичность вспуска, но смотрите сами.
Тут фотки прокладок ресивера четвётрого и первого цилиндров.
*************
Прокладки купил белые. ХЗ, в каком подвале их сварили, но попробую установить.
Внимание! Вопрос.
Как быть с форсунками???
1. Купить одну Сименс и установить. (что будет с производительностью? 1 новая + 3 БУ).
2. Купить 4 Сименс 20735 (как и были на авто) и установить.
3. Купить 4 БОШ 0 280 158 022 и установить.
Боши, почему то дороже. Может качественнее?
Сименсы дешевле. Возможно их в Калуге делают.
Промывку не беру в расчёт.
Кстати. Пишут, что производительность даже новых форсунок может заметно различаться.
И как после этого покупать форсунки?