Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Андрей710, да, пропуски FZABG фиксируются только по первому цилиндру.
Когда идёт накопление FZABG и FZAKTS вылезают.
После прогрева они всё равно фиксируются , т.е. машинке становится хуже, по сравнению , например с январём.
Даже в январе ХХ был стабильным.
Пропуски присутствуют, и на них не влияет ни замена катушки, ни замена свечи.
Сегодня, если срастётся, сделаю замеры компрессии.
Если с компрессией будут нелады - значит закину эту тарантаску в гараж и буду передвигаться на Оке.
На спидометре ОКИ 93 000 км. Сюрпризов не приподносит.
С метками ГРМ всё пучком.
В свечных колодцах Сухо.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
компрессию стоит померить ,может какой из клапанков с прогаром !
а может одно из колечек лопнуло,ну тут только замеры !
вспомнил один случай возни с тоётой ,друган постоянно жаловался что при прогреве подтраивает и загорается чек ,потом правда с прогревом все приходило в норму!проверили и промыли все что можно было открутить в районе впуска -нифига !потом решили снять впускной ресивер и все стало ясно ,дело было в уплотнительных колечках .они были из обычной резины (у нас сейчас силиконовые ставят).заказали по экзисту новые ,поставили их и все заработало как надо !все это я начал к чему ,у наших ресиверов тоже попадаются вместо белых силиконовых уплотнителей обычные из черной резины (попадалась такая машинка 2007г.выпуска)так как замены не нашел пришлось сожать его на герметик!