Цитата:
Сообщение от awolfman
Вы мне показываете Европейские тесты авто для европейского рынка, потрудитесь привести тогда европейские же тесты Калины. Потом говорите, что я не прав.
Авторевю бил и Матиз и Акцент, да и Ланос тоже, БЕЗ подушек. Причем Матиз Авторевю разбил об 9-ку, посмотрите, что с Матизом, а что с 9-кой. http://www.autoreview.ru/video/crash/
Так что не передергивайте.
Что изменилось с 2005 года?
Выложите ВАЗовские краши(ни одного не видел, только на дорогах), чтобы люди могли поверить в
|
Ну Ланос били с подушкой водителя
http://www.autoreview.ru/archive/200...nos_crushtest/ .
А про Матиз странная история. EuroNCAP бил его с подушками и преднатяжитесями ремней в 2000 году и 2005, с показателями за фронтальный краш-тест 6 и 8,8. Зато АвтоРевью разбила его без подушек и без преднатяжителей ремней по методике EuroNCAP в 2003 году на, как они пишут, 11 баллов
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Тоесть мы имеем один тест хороший, и два удовлетворительных. Пусть останется на совести журналистов АвтоРевью, такие показатели Матиза в их тесте. Возьмем средний балл - 8,65.
Вы говорите о тесте Матиза с девяткой, тогде возьмем тест с 2112. По тесту от За Рулем 2004 года против десятки Матиз не очень себя показал
http://www.zr.ru/articles/43145 . Хотя там не было нормального маникена, и масса у Матиза меньше. Но и десятка по рейтингу АвтоРевью - 0,7 баллов. Позволяет ли все вышесказанное о Матизе, говорить о его высокой безопасности. Делайте вывод сами...
По Калине результаты заводских тестов журналиты писали без подробного разбора, ссылку я проиводил. Вы не верите заводским тестам? Зато верите Авторевью, про тест Матиза который те даже не снимали на видео, хотя он противоречит двум другим тестам.
Плохо, что ВАЗ не провел новую серию публичных краш-тестов. Плохо, что не публикуют, что сделали за это время для безопасности. Теста от самой EuroNCAP ожидать уже не приходится. Но это другой вопрос.