Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2011, 19:05   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры SS-20

Это уже начинает походить на охоту на ведьм...
И все же не маловажно напомнить( хотя и назвали практиком) некоторые теоритические измышления. Может и перестанем искать стук там, потому что там удобно искать- светло и сухо.

В любую сторону пройдитесь по элементам подвески и они заканчиваются резинометаллическими изделиями:
- для того, чтобы звуки издаваемые подвеской максимально не проходили в кузов и не были слышны в салоне;
Еще раз, все таки подвеска воспринимает нагрузку дороги и каким то образом должна рассеить эту энергию превращая ее в тепловую и звуковую( реже в энергию деформации или в какую другую)
Таким образом в этих рычагах и стойках по металлу гуляют звуки, они старательно изолированны от кузова( смешно когда по середине ставят под пружину резинку от сс)
- чем плотнее резина опор и сайлентблоков, тем лучше они пропускают звуки в кузов
- звуки "гуляющие" в неподрессоренной массе могут приходить из вне( дорога) и порождаться самой подвеской. Вот вторые звуки как не странно беспокоят очень многих. Давайте попробуем прикинуть откуда появляются звуки, которые так настырно все таки пытаются нащупать на штоке:
- оставьте в покое шайбу на опоре, которую прижимают гайкой к втулке опоры( такая же примерно шайба стоит на девятой опоре). Она прижимается к резиновому демпферу при отбое. Я понимаю, что некоторые поставили другую прямую шайбу и насладились тишиной, но это не правильно, потому как мы создаем еще один путь прохождения звуковых волн в кузов авто. Демпфер является не только гасителем ударов, но и звукоизолятором. Только по этой причине его (резину) делают определенной плотности. Отважусь сказать, что шлепание шайбы об демпфер это звук не основной и устранение его с помощью шайбы - это эйфорийносубъективное состояние мастера
-звуки, которые порождает стойка:Приведу пример, заполните бутылку водой и попробуйте покачать ее в разные стороны( изменение направления движения жидкости, главное мгновенно и на малых амплитудах) куда же девать этот звук??? Конечно он придет по штоку кверху.А ведь в стойке есть три клапана, которые открываются и закрываются при движении жидкости. Что считаете они беззвучны?? Нет, не надейтесь, клапанные механизмы иномарок точно такие же и жидкость в них тоже меняет направление

Все, тяжело, кого если заинтерисовало - продолжу, нет ну и ладно
-
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.