Это уже начинает походить на охоту на ведьм...
И все же не маловажно напомнить( хотя и назвали практиком) некоторые теоритические измышления. Может и перестанем искать стук там, потому что там удобно искать- светло и сухо.
В любую сторону пройдитесь по элементам подвески и они заканчиваются резинометаллическими изделиями:
- для того, чтобы звуки издаваемые подвеской максимально не проходили в кузов и не были слышны в салоне;
Еще раз, все таки подвеска воспринимает нагрузку дороги и каким то образом должна рассеить эту энергию превращая ее в тепловую и звуковую( реже в энергию деформации или в какую другую)
Таким образом в этих рычагах и стойках по металлу гуляют звуки, они старательно изолированны от кузова( смешно когда по середине ставят под пружину резинку от сс)
- чем плотнее резина опор и сайлентблоков, тем лучше они пропускают звуки в кузов
- звуки "гуляющие" в неподрессоренной массе могут приходить из вне( дорога) и порождаться самой подвеской. Вот вторые звуки как не странно беспокоят очень многих. Давайте попробуем прикинуть откуда появляются звуки, которые так настырно все таки пытаются нащупать на штоке:
- оставьте в покое шайбу на опоре, которую прижимают гайкой к втулке опоры( такая же примерно шайба стоит на девятой опоре). Она прижимается к резиновому демпферу при отбое. Я понимаю, что некоторые поставили другую прямую шайбу и насладились тишиной, но это не правильно, потому как мы создаем еще один путь прохождения звуковых волн в кузов авто. Демпфер является не только гасителем ударов, но и звукоизолятором. Только по этой причине его (резину) делают определенной плотности. Отважусь сказать, что шлепание шайбы об демпфер это звук не основной и устранение его с помощью шайбы - это эйфорийносубъективное состояние мастера
-звуки, которые порождает стойка:Приведу пример, заполните бутылку водой и попробуйте покачать ее в разные стороны( изменение направления движения жидкости, главное мгновенно и на малых амплитудах) куда же девать этот звук??? Конечно он придет по штоку кверху.А ведь в стойке есть три клапана, которые открываются и закрываются при движении жидкости. Что считаете они беззвучны?? Нет, не надейтесь, клапанные механизмы иномарок точно такие же и жидкость в них тоже меняет направление
Все, тяжело, кого если заинтерисовало - продолжу, нет ну и ладно
-