Да потомушто...
Эффективность дисковых тормозов чуть ли не на порядок выше барабанных.
Смотри на пальцАх, грубо, с сотни скажем.
1. Перед/зад - барабанные: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Тормозной путь - грубо 80 м.
2. Перед диск/зад барабан: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Но за счет эффективности дисков тормозной уже 60 м.
3. Перед диск/зад барабан, АБС. В системе колдуна нет. Тормозной уже 50 м.
4. Диск/диск - без АБС вроде не бывает - тормозной 40 м.
Как сравнивать?
Ты гонишь ямщик! Сам себе придумываешь искусственные ограничения. Мысли шире!)))) Сравнить легко! Мы сравниваем не параметры технических решений, а 2 готовых автомобиля! Ежедневно тысячи Калин и Меганов колесят просторы нашей Родины. Начинают движение-тормозят-движение-тормозят... без оглядки на конструкторские изыски. Пофигу где барабан, а где диск! Какой из 2-х автомобилей раньше остановится, то рядовому потребителю лучше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267