Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Вы купите Логан, Сандеро или R90, если они будут стоить не дороже Калины в одинаковой комплектации?
Да 140 43.48%
Нет 112 34.78%
Пока не знаю 70 21.74%
Голосовавшие: 322. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2011, 02:22   #10
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

ну раз пошла такая тема...
2 года назад брательник купил 10-летний вольво s40.. это была вторая тачка, которая меня воистину порадовала (на первом месте у меня ауди а6).. прочие авто на которых ездил за рулём: лексус р300 (вроде), бмв 330 (2004гв), ниссан мурано (полный ацтой), мерседес e240, ауди а3 (владел ей сам почти год), шевроле ланос, рено логан, хендай санта фе ну и широкий ряд наших машин: 5-ка, 7-ка, 9-ка, 10-ка, волга, сейчас калина; броневики: надежда, нива, соболь и другие машины... т.е. по сути есть с чем сравнить... что могу сказать: у каждой свои плюсы и минусы, сравнивать надо по классам.. посему прошу ниссан альмеру не вталкивать в эти ряды.. сейчас, как понимаю, мы рассматриваем бюджетные ряды..
Газелист вроде предложил сесть в деу нексия? типа жалкий гибрид славуты? сегодня был в автосалоне по частному вопросу и пока ждал - полазил по авто.. первым делом залез в нексию.. сразу убила панель (на 41 москвичах похожая была, только в данном случае она ещё с кетайским тахометром - у моего сына машинка-каталка с такими стрелочками).. исполнение рычагов и кнопок (люфт как у моей совершеннолетней 9-ке был) оставляли желать лучшего, коробка ничем не удивила.. где ты там нашёл больше места над головой - ума не приложу.. возможно просто дешёвый материал сиденья продавился, а на приорах такого вроде уже нет.. и, главное, запах... тошнотворненький! нееет, это не тот едкий, но вполне автомобильный запах нового авто (как у калины) - тут с тулецой.. думал, мож просто машина такая, но соседняя ничем не отличалась.. а вот цена порадовала! в полном фарше сей мобиль стоит чуть дешевле калины! так что господа алчущие ИНО, бегите и скупайте, пока не дорого!
идём далее: про логан я говорил, а вот ланос стоит внимания.. приходилось на ней гонять на работе.. движок устраивал по тишине и вибрации (ну дык опелевский вроде), на коробку тоже не жаловался, но разгонялась туговато.. на трассе более 130 страшно было ездить!!! машину кидало по её желанию в любую сторону... да мне на 9-ке до 170 (по спидометру) так страшно не было - шла жёстко и чётко, а это корыто... я зарёкся.. а если ещё учесть зелёненькую тусклую дешёвую подсветку, как на нашей 7-ке + отвалились 2 из 4 ручки стеклоподъёмников и салонное зеркало заднего вида при очередной попытке поправить (я не медведь, а компактный аккуратный молодой человек, но всё же).. далее продолжать нет смысла, хотя есть плюсы: авто экономично (особенно если бывший полковник сидит рядом и заставляет ездить плавно и по правилам) и отличная подвеска.. тут наши отставали, пока я не сел за калину...
и вот от чего постараюсь предостеречь вас: не надо винить только сборщиков и разработчиков! впринципе я знаком с некоторыми производствами.. мож на ВАЗе и не так, но по большей части закупки делают манагеры и тут включается система откатов... видимо поэтому надо после покупки авто менять ВСЕ расходники: тормозные колодки при сбросе скорости со 150 до остановке перестают тормозить; свечи бриск (от использования таковых я отказался очень давно, с тех пор, как я смог на новых брисках проехать 1 ткм) вообще имхо противопоказаны для автомобиля (у меня эти свечи пробили 2 катушки, или совпадение?), беру только bosch и ngk; литые диски к&к санвэй под видом штатных - один уже загнул, а ведь не бился, вроде, не притирался (alf2004 наверна захочет пошутить про обочины, но пресеку сие действо: не из-за обочины дело), цена на данный диск у ваз - 3100, у самих к&к - 1800 (больше за них и не дал бы).. и т.д. и т.п..
конечно, 350 тыр для полного фарша калины - это очень много, максимум 300, но для логана 420 - вообще маразм!!! это видимо регулировка сиденья по высоте стоит тыщ 30 )))) езду в логане я не могу назвать комфортной.. особенно стеклоподъёмники на центральной консоли ))))))
очень меня забавляют изречения типа: "да вы посмотрите на щели наших машин и иномарок!" да чо на них смотреть? чем точнее сборка, тем выше цена! а нахрена нам точность на таких дорогах? за просто внешний вид я не готов платить, особенно за щели... да и где у калин щели? 10-ка видимо последним таким представителем была..
кстати, про проходимость: казалось бы, у рено вроде лучше, ан нет! знакомый на логане поехал в деревню, ехал по дороге, а по снегу его потом таскали два здоровых пассажира, которые с ним поехали.. в моей машине (10-ка) всего было четверо и всю дорогу вплоть до забора ехали без проблем.. резина у нас одна и та же.. сейчас я на калине езжу там, где иногда даже внедорожники боятся ездить..
но есть и ложка дёгтя: безопастость у наших калин минимальная, но я на это смотрю как на данность, ибо всё, что случайно - то закономерность Божья: вольво s40, с которой я начал рассказ попала в дтп (за рулём сидел брат).. и какая бы это безопасная машина ни была - она просто залетела под фургон и чудом снесла лишь часть крыши (просто прошла под углом).. 10 см левее и ни подушка, ни прочая хвалёная безопасность бы не помогла.. видел дтп мерина с маздой 3-ой, где 2 девчонки, сидевшие в мазде, надеюсь, остались живы, но одна из низ лежала вне машины возле бордюра, а вторая не могла шевелиться.. только разговаривала.. водитель мерина при этом остался без царапины.. и дтп с точно таким же мерином и ещё 3 машинами, где все остались живы, а вот в мерине, видимо, 3 "мокрых".. подушки не сработали... тут уж как обернётся...
подытожу: друзья, часто нами владеет самоубеждение, которое зачастую навязывается друзьями и близкими.. такое ощущение, что уважаемый Газелист изначально был настроен против, но взял.. а зачем? друзья ж наверна не советовали, а? ведь ведро ж! с болтами ж! лично я трезво оценил свои поездки и сделал выводы, я знаю, что брал.. господа, ну своей же головой надо думать, а не чужой...
и давайте сравним: колодки на калину - 1000 руб (самые дорогие, но я всегда езжу на АТЕ), на ауди а3 неоригинал более-менее нормальный - 2000руб.. сцепление: на 10-ку за 2500 взял в сборе Luc(если не ошибаюсь), та же фирма на а3 - 6000руб и т.д.
уважаемые сторонники рено, назовите, пожалуйста хотя бы 10 преимуществ рено перед калиной? реальных только.. и не называйте, пожалуйста надёжность - я бы не назвал рено надёжной - есть опыт...
и помните: нет неломающихся машин.. это миф.. и я это вижу повсеместно... из всех друзей, знакомых и родных только у одного не ломалась почти совсем за год - ниссан альмера, но и то только потому, что он по трассе ездит 80, а по городу 50, объезжает ямки и кочечки.. ))) зато у моего крёстного 4-ка - третий год в ус не дует, хотя уже дважды на ней переворачивался, но ничего само собой у него не сломалось за 100 ткм пробега..
Цитата:
Сообщение от akm Посмотреть сообщение
голосовал "Пока не знаю", потому что хотелось бы посмотреть что получится из универсала MCV, который будет собираться на ВАЗе как Lada RF90.
а что будет? АЗЛК стали с рено делать авто.. где АЗЛК? нет АЗЛК... ока отдали свои авто в СеАЗ, стали ставить кетайские движки... где СеАЗ? нет СеАЗа... волга стала выпускать крайслеры... где волга? пока в нижнем новгороде... до окончания закона об утилизации... калина и приора ещё казались подъёмными, а теперь, кажется, всё... но это фуфло я уже точно не возьму... пойду к Прохорову...
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
да нашёл чем гордится всегда радовало когда таких как ты умник прижимают фуры и не дают проехать по обочине
хорошо б, чтоб таких дураков как я не прибавлялось, а то вообще невозможно станет ездить по обочинам и домой к любимой семье буду позже возвращаться... да и неинтересно по асфальту...

ПыСы: и всё же когда меня знакомая спрашивала, что лучше взять - я ответил: "возьми лучше логан.. потому что наши машины для настоящих мужиков, а остальное вам - женщинам (и пенсионерам).. с 10-кой ты можешь не справиться".. это была шутка, но в ней доля правды.. слово пенсионеры её не обидело и она взяла логан 2.5 года назад.. несмотря на неоднократные поломки визжит от счастья и любит своего "бегемотика" )))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 15.03.2011 в 08:12..
cosmoz вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.