Для того чтобы поднять мощность, крутящий момент ( наполнение) совершенно бесполезно увеличивать проходное сечение воздуховода ( увеличить не даст ГРМ), потому это можно сделать только за счет: 1.Установки РВ с другой геометрией. Подъем даст увеличение наполнения, геометрия кулачка ( тупой, острый) даст прирост на низах или верхах соответственно; 2. Установка ресивера большего объема. 3. Установка клапана большего размера, или увеличение их числа. Вот после этого имеет смысл говорить о изменении проходного сечения воздуховода, уменьшения сопротивления фильтра, установки ДУ большего сечения. На стоковых валах, клапанах, манипуляции с подачей воздуха бесмысленны и не дают ни какого результата
Вы правы , сделаю как вы рекомендуете . Четыре клапана на цилиндр уже есть (11194 ) пора удалять вставку .