Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2011, 12:29   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Trooper
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111740
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Trooper не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Сегодня опять отдал машину в ремонт из-за стука поршней, ШПГ выглядела почти как новая, зеркала цилиндров без задиров, почему стучит понять не могу (( видимо дефект самого блока цилиндров, бочка или бутылка. Но точно скажут когда все измерят. Я подумал, а не мог я сам убить ШПГ, например ездой на высоких оборотах больше 3.5-4к, и холодными пусками? Пробег после ремонта всего 5к км.(
__________________
Trooper вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.