У мню тож самое.-))) Кстати даже на новом Калинко, когда Гаец смотрел номер движка, сказал, что нужно номерок обработать ибо уже плохо читается ! И есть вероятность потом попасть на экспертизу при очередном Тех. осмотре. Как-то так. Но на Волге у товарища ( 31105 ) то же самое, номер движка начал подгнивать сразу.
Еще одно нововведение – ГИБДД больше не будут проверять номера двигателя. Это заметно упростит жизнь покупателям подержанных машин, у которых раньше возникали проблемы с потертостями номеров. Автомобили, на которых номера двигателя были нечитаемы, отправляются обратно и с регистрации, и с пункта техосмотра. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру – очереди. В то время как, например, на Западе номера большинства агрегатов не служат для «опознавания» автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN-кода.