Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Купил Калину в декабре 2010 года. Сейчас пробег 4500 км.
Техосмотр с первого раза не прошел! Не был натянут ручник. Пришлось съездить лишний раз на ССТО.
Прошел ТО-1. Отдал 3100 руб с учетом расходников.
На ТО налили масла в двигатель на 5 мм выше max. Откачивать не стал, думал сожрет, но похоже расхода масла нет вообще.
Уровень тосола стоит как вкопанный, что несколько удивительно для ВАЗа.
Поломок можно сказать не было. В левой фаре выпала из патрона лампочка габаритного огня. Теперь она валяется в блок-фаре. Тему по ее извлечению на форуме я уже прочитал, но отложил эту ювелирную процедуру на потом. Лампочку купил, воткнул. Это только кажется сложно, а на самом деле все просто. Главное суметь руку просунуть и сделать все вслепую. У меня ушло на это минут 5.
Сверчки в салоне есть, как без них. В обоих передних дверях и под панелью приборов. Скрипит не постоянно, а только когда едешь по неровной дороге. Скрипит очечник если в него положить очки. И вообще конструкция у него очень неудобная. Один раз очень сильно заскрипела крыша в районе водительского козырька. Потом самоустранилось, больше этого скрипа не слышал.
В последние дни несколько раз замечал в машине запах горящего сцепления. Никакого буксования или экстремального паления сцепления при этом не было. И это настораживает.
Вот и все. Машины работает как часы. В -30 заводится нормально.