Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2011, 09:29   #11
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Изображений: 49
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Купил Калину в декабре 2010 года. Сейчас пробег 4500 км.

Техосмотр с первого раза не прошел! Не был натянут ручник. Пришлось съездить лишний раз на ССТО.

Прошел ТО-1. Отдал 3100 руб с учетом расходников.
На ТО налили масла в двигатель на 5 мм выше max. Откачивать не стал, думал сожрет, но похоже расхода масла нет вообще.
Уровень тосола стоит как вкопанный, что несколько удивительно для ВАЗа.

Поломок можно сказать не было. В левой фаре выпала из патрона лампочка габаритного огня. Теперь она валяется в блок-фаре. Тему по ее извлечению на форуме я уже прочитал, но отложил эту ювелирную процедуру на потом. Лампочку купил, воткнул. Это только кажется сложно, а на самом деле все просто. Главное суметь руку просунуть и сделать все вслепую. У меня ушло на это минут 5.

Сверчки в салоне есть, как без них. В обоих передних дверях и под панелью приборов. Скрипит не постоянно, а только когда едешь по неровной дороге. Скрипит очечник если в него положить очки. И вообще конструкция у него очень неудобная. Один раз очень сильно заскрипела крыша в районе водительского козырька. Потом самоустранилось, больше этого скрипа не слышал.

В последние дни несколько раз замечал в машине запах горящего сцепления. Никакого буксования или экстремального паления сцепления при этом не было. И это настораживает.

Вот и все. Машины работает как часы. В -30 заводится нормально.
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.