Цитата:
Сообщение от Fanat63
смотрю статистику продаж что здесь выложена..
логан+его брат сандеро на двоих- 15 тыс машина продано за январь-февраль.
четвертое место после семерок/калин/приор....приорам прям в спину дышат.
вот скажите почему его берут? с сандерой уже по объемам как приору..
|
Ну если уж быть объективными, раз плюсуете продажи продажи сндеро и логана то плюсуйте приоры и калины вместе, а там уже разница ровно в половину...
По сути между калиной и приорой выбирают исходя не из различия в качестве, а просто по внешнему виду и форме кузова.... так что и тут фиаско...
Цитата:
P.S. Думаю, история с Ланосами/шансами весьма показательна: был шильдик - были продажи. Нет шильдика - и продажам каюк.
|
Да я уже миллион раз приводил пример с Ланосом, нет шильдика - нет продаж...
Продажи Логана без ромба ИЗНАЧАЛЬНО были бы в глубокой ..опе, сравнимо с продажами какого нибудь китайского бида или фава... Хоть бы его напыщенную надежность и прочее пиарили везде и всюду... Все это было бы бестолку, за неизвестную дачию никто бы не отдал свои деньги, вот тогда бы возможно и плучился бы реальный паритет в цене... А так то за цену калины и приоры есть много китайцев, шансы, нексии, логаны те же пусть и в худшей комплектации... Статистика продаж говороит сама за себя... 73 тыс. проданных вазов(без шнивы) и 91 тыс. проданных иномарок говорят не только о цене, но и о том что примерно половина нашей страны предпочитает (либо вынждена) покупать наши машины...