Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2011, 19:52   #9
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

по поводу стука. сегодня катался в энергичном режиме км 100 опять все ок стука нет.
все таки есть какая то связь давки и стуком.

причем вполне вероятно что дело не в поршнях вовсе.
на нашей шпг а конкретно в шатунах используется шатунный вкладыш который как бы безразмерный - не распределяется по классам\толщине как раньше.
износ шатунных вкладышей или одного из них как раз может спровоцировать стук и самое главное падение давления масла как я понимаю. думаю причина именно в этом. либо износ КВ черезмерный что некоторым стучащим уже не помогает замена шпг (а это и шатуны и вкладыши) либо сами вкладыши горят с каждым км =)

однако есть еще вариант который тут пришел ко мне в голову - один из самых простых - замена масла на 10w-50 и последующая замена маслонасоса в сборе если не поможет. надо бы это проверить =)
как вам мысли такие ?
после этих манипуляций с маслом и маслонасосом можно не меняя всю шпг менять только шатунные вкладыши - всяко будет дешевле чем..

и вот в чем штука - растачивая блок на 79 мы втыкаем туда шатуны 121 мм со стандартным десяточным вкладышем у которых уже имеется 4 типоразмера... так что еще один плюс расточки в случае подтверждения теории.


Иногда работающий двигатель издает глухой стук, который заметно усиливается при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала. В данном случае с высокой долей вероятности можно сделать вывод об износе шатунных либо коренных подшипников. Вышедшие из строя шатунные подшипники стучат тише, шум слышится из блока цилиндров в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршней (ВМТ и НМТ). Коренные подшипники при износе стучат громче, но шум хорошо слышен только внизу.

ПРИМЕЧАНИЕ При износе шатунных и коренных подшипников наблюдается понижение давления моторного масла в системе смазки двигателя.

http://www.avtotut.ru/repair/equipment/K_CH_M/
- что мы и наблюдаем - у кого упала давка менее 2 уже...

в добавок про масленый клин во вкладыше шатуна-
"Механизм этого явления таков. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое при этом развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника."
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm

Последний раз редактировалось x85; 27.03.2011 в 20:21..
x85 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.