Цитата:
Сообщение от T1000
Двигл КАЖДЫЙ такт забирает воздух для каждого цилиндра
|
Гы

улыбнуло

ЖЖЖЖёте!
Напоминаю, кто забыл или не знал, что у 4-тактного двигателя 4 такта: засасывание смеси, сжатие, расширение и экстракция смеси. И он засасывает смесь только на первом такте.
Так же, в 4-цилиндровом двигателе цилиндры только движутся по-парно, но рабочий ход у них не производится по-парно. Так что, за один полуоборот коленчатого вала - один такт, происходит только один рабочий ход - только один цилиндр всасывает воздух. Следовательно, за один такт всасывает воздух только один цилиндр.
Для тех, кто совсем в танке и тупо верит в свою правоту, наглядный пример: посмотрите на распределительный вал - у него все кулачки находятся в разных плоскостях (сделаны под разными углами), следовательно, у всех четырёх цилиндров разные такты.
Alexmax42, ваши вычисления неверны. Однако, вы правы в том, что эта вставка никак не ограничивает всасываение воздуха - сечения с лихвой хватает двигателю.
Повторюсь.
Вставка нужна для двух целей: создание правильного потока и снижение пульсаций (уменьшение шума при переходных режимах). Это раз.
Удаление вставки не прибавляет мощности двигателю и прочего (типа, легче раскручивается и т.д.). Для "такнкистов" повторяю: для увеличения мощности нужно увеличение подачи воздуха, а его не происходит. Это подтверждается умами (расчётами) инженеров и заявлениями чип-тюнеров (ДМРВ не видит увеличения расхода воздуха). Это два.