Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
ABC_lights, Я не хотел спровоцировать спор о иномарках и тем более не надо мне приписывать то, о чём я не говорил!!! ЭТО ПЛОД ВАШЕГО ВООБРАЖЕНИЯ!!! мне почему то не хочется спорить на эту тему, тем более с заходом на ценовую и маркетинговую политику... Поэтому в последнем посте, я выкинул вообще принадлежность ДВС к какому-либо бренду... и поставил два двигателя NONAME в равные условия...
И у меня язык не поворачивается назвать авто на котором я езжу "тазом"... это прежде всего неуважение к себе... но это не значит, что я состою в какой-либо вере...
На вопрос STOpudoff я ответил в том свете, что срок жизни масла зависит напрямую от ДВС, а не подразумевая, что двигатель Калины хуже, чем на иномарках...
|
Плод воображения говорите? Не подразумеваете двигатель калины опять-же?
Цитата:
Сообщение от STOpudoff
причем тут иномарки и качество масла? сдается мне время эксплуатации масла от ДВС не зависит
|
Цитата:
Сообщение от fiX
Зависит еще и как зависит.
|
Цитата:
Сообщение от STOpudoff
каким образом?, конкретней пожалуйста
|
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
STOpudoff, да самым обыкновенным... больше зазоры, хуже уплотнения за счёт этого происходит больше прорыв газов в картер двигателя, в масло попадает больше продуктов горения, соответственно оно больше окисляется и загрязняется и утрачивает свои св-ва... плюс и само масло больше попадает в камеру сгорания...
|
И что характерно - на мой пост в защиту двигателей ваза именно вы пишите:
Цитата:
А уж про допуски на ВАЗе если уж на то пошло... лучше промолчать...
|
Это как-либо иначе понять можно? Я этих ссылок на "ученых людей" с их бредом уже нагляделся достаточно, вы меньше слушайте гуманитариев. Лучше сами возьмите документацию по допускам изготовления деталей на автомобили и сравните, если на что-либо кроме ваза найдете. И слишком нервно вы на аббревиатуру Тольяттинского Авто-Завода реагируете, получается что я их защищаю а вы возмущаетесь подобному более верному сокращению - это форум т.ч. относитесь с небольшой долей иронии ко всему - не нравится называть - не называйте. У меня например не поднимается язык непроверенную информацию распускать - и что далее?

Взять пару случаев брака на модель, которая преобладает на рынке за счет дешевизны и переносить вообще на все автомобили? Не зная толком хозяина, не видя самого автомобиля, не зная ситуации с его ремонтом? На сто, которая
Цитата:
частенько моторист перебирает новые Калинки и Приоры (пробеги везде небольшие) чисто из за стука
|
? А не приходило на ум, что в ряде случаев банально за счет завода люди деньги зарабатывают - и без работы не сидят, и завод все оплачивает? А хозяин меняет поршни, меняет - а сто все работает и работает, а поршни все стучат и стучат ....

Что характерно - большинству перетряхивание цпг не помогает. У многих авто с рук с якобы маленьким пробегом. Тему про поршни якобы другого размера задвинул топикстартер, которому перебирали двигатель знакомые - т.е. сам лично он видел якобы его подтертые поршни, замена на другую группу от стука не избавила - вывод - заказываю группу d. Круто. Ломятся на замену даже не сделав элементарной замерки компрессии, за 25 страниц темы только один о просадке в горшке говорил.
