Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Поддерживаю предыдущих ораторов. Прочтение майского номера вызвало точно такие же эмоции. Повторюсь, что За Рулём превратился для меня в юмористическое издание. особенно понравился абзац в статье про логан, который начинается с того что на логане абс "нет и надо" (с) -итак хорошо тормозит, а заканчивается тем что у логана отличная управляемость, которую обеспечивает мощный двигатель (1,6 8клоп.) - это перл, я бы сказал апофеоз зарулёвского возлоганивания.
переворачиваешь страницу - оказывается в приоре абс бош, но какая-то "урезанная" плохо работающая (может, просто резину нормальную нужно поставить?), про стоимость пробега на рубль меньше тоже молчу (хотя у логана цифра выделена жирным шрифтом).
если же суммировать их претензии к приоре - плохой кузов со сквозящими уплотнениями и тесный салон, то заменив кузов на калину, получаем автомобиль лишённый этих недостатков, да ещё и с минимальной стоимостью эксплуатации.
кстати у логана на 45 тыках, наверное, должно ТО состояться, которое разрыв увеличит не в его пользу.
ПС. им нужно что-нибудь сломать в приоре - кпп или ремень грм, чтобы ремонт тысяч в 50 вывалился (как авторевю в свое время кпп за 45 по-моему поменяли)
|