Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемые форумчане, давайте обсудим статью напечатанную в АР №8 2011, которая называется "Машины нашего времени", у кого какие будут мнения по поводу этой статьи, прошу высказываться.
БорисbIч, меня в таких статьях интересуют прежде всего информация о размерах салонов авто и содержанию комплектации, цены на запчасти, после чего можно сравнить их с размерами и начинкой отечественных авто, . И вот когда смотрю, что нам предлагают допустим примерно за 500т.р. - седан В класса с ценой лобового стекла ~15т.р. и колодками по 5т.р., то у меня появляется мысль- а зачем вообще он нужен? С практической точки зрения лучше взять 5 дверную машину типа Гетц или Ноут, с точки зрения престижа - Короллу или Фокус за 600т.р., для работы и семьи- можно взять небольшой минивэн типа Ситроен Берлинго. Почему у нас в стране продвигают именно седаны - вот это я не пойму? И тем более, если уж человек платит 500 т.р., то точно нигде никто не должен задевать головой потолок и коленями сиденье, иначе уж проще взять 14, в 2 раза дешевле.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
БорисbIч, меня в таких статьях интересуют прежде всего информация о размерах салонов авто и содержанию комплектации, цены на запчасти, после чего можно сравнить их с размерами и начинкой отечественных авто, . И вот когда смотрю, что нам предлагают допустим примерно за 500т.р. - седан В класса с ценой лобового стекла ~15т.р. и колодками по 5т.р., то у меня появляется мысль- а зачем вообще он нужен?
Согласен полностью, меня тоже это интересует, но тон статьи, говорит о том, что АР признает у иномарок огрехи, а именно: "...И этот огрех сборки увы не единственный. Неровно установлен капот,немного топорщаться углы заднего бампера.", это о Солярисе. "... а Polo вновь напугал при объезде препятствия с торможение," и далее "Представители концерна Volkswagen в России обещают, что новая программа управления АБС появится в ближайшие месяц-два. Вместе с ней обновиться и прошивка электроусилителя руля, который на многих седанах тянет машину вправо: "детская болезнь" ранних вазовских Калин поразила и "российский" Volkswagen!" и хоть и бросает камень в огород ВАЗа, но и у иномарок признает огрехи, это по крайней мере более объективно, чем статьи заруля!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен полностью, меня тоже это интересует, но тон статьи, говорит о том, что АР признает у иномарок огрехи, а именно: "...И этот огрех сборки увы не единственный. Неровно установлен капот,немного топорщаться углы заднего бампера."
БорисbIч, мы как-то с женой решили пройтись по автосалонам, торгующим иномарками, а наша машина была в то время на ТО. Так вот, в салоне одной японской марки, мы рассматривали кроссовер ценой больше 1млн., у которго при этом дверь захлопывалась не с первого раза, с шумом и при этом там что-то болталось внутри двери. В другой иномарке примерно за 700т.р. меня удивил резкий запах, который был намного сильнее, даже чем в некоторых отечественных авто. И так продолжать повествование можно долго, в любой машине можно найти к чему придраться. Просто если смотреть на машину в комплексе, то может быть и не стоит обращать внимание на некоторые мелкие недостатки, т.к. лично для меня машина- это просто средство перемещения, а не ювелирное украшение.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Просто если смотреть на машину в комплексе, то может быть и не стоит обращать внимание на некоторые мелкие недостатки, т.к. лично для меня машина- это просто средство перемещения, а не ювелирное украшение.
Ты абсолютно прав, но мне за державу обидно! Когда на наших Калина и Приорах стоимостью в 350 тыс руб. журналисты очень хорошо замечают эти недостатки, а на гораздо более дорогих иномарках, они их в упор не видят, вот почему я и обратил внимание на эту статью в АР, там есть хоть какие то проблески объективности.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Когда на наших Калина и Приорах стоимостью в 350 тыс руб. журналисты очень хорошо замечают эти недостатки, а на гораздо более дорогих иномарках, они их в упор не видят, вот почему я и обратил внимание на эту статью в АР, там есть хоть какие то проблески объективности.
Ну может иногда опасно просто слишком много недостатков замечать, вдруг рейтинг издания упадёт, ведь если кто-то один будет говорить одно, а все другие совсем другое, то как-бы вывод будет сделан однозначно.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ну может иногда опасно просто слишком много недостатков замечать, вдруг рейтинг издания упадёт, ведь если кто-то один будет говорить одно, а все другие совсем другое, то как-бы вывод будет сделан однозначно.
Скорее опасно тем, что производитель запросто может подать в суд если статья окажется неправдой, выдумкой или домыслами.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от alf2004
Скорее опасно тем, что производитель запросто может подать в суд если статья окажется неправдой, выдумкой или домыслами.
alf2004, мы ведь говорим про случаи, когда действительно есть какие-то реальные недостатки в авто, а не про какие-либо выдумки, за которые конечно могут призвать к ответу. Вот к примеру, в АР №8 есть статья об автомобиле УАЗ, в которой сказано, что специалисты предприятия заметили и исправили некоторые недоработки именно благодаря публикации его испытаний в АР. Поэтому думаю, что самим производителям даже выгодно, что они могут получать такую полезную информацию о своих машинах.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Я думаю сами производители прекрасно знают о недостатках своих авто, а зачастую закрывают на на недостатки глаза, в угоду экономии невозможности поставщиков и иных причин, пока как верно замечено средство массовой информации не забьют тревогу, пример фольсфаген поло и его ЭУР в последнем номере ЗР