Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
Модернизируйте заднюю подвеску, поставьте сайленблоки под углом 45 градусов между осями колеса и сайлентблока. точка схода осей центр автомобиля. Сами сайленблоки сделать двойными т.е. два с обоих сторон, саму трубку куда вставляются удлинить до нужной длинны.
Так же не мешало бы прикрутить тягу поперечной устойчивости как на классике.
В разы повысится управляемость, а то это гуляние зада в поворотах уже изрядно надоело.