Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2011, 06:44   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Фары с двойными отражателями и отличным светом, тоже ошибка, ибо в Гранте они земеняются, одноламповыми н4, которые светят кое как, но зато дешевле в производстве и лампы к ним дешевле.
Трапеция петель багажника , тоже ошибка, дуги которые съедают внутренний объем и закусывают багаж гараздо практичнее, ведь в Гранте будут они
и куча аналогичных правильных решений.
Вообще удивлен увидив эту тему, еще до покупки Калины читал аналогичную, там было минимум 100 страниц. 2 года прошло, тему закрыли, все изжевали и нате...
У меня яркий пример, знакомый катается на 1,6, так вот мотор шумный, на верхах вялый, и к 35 тысячам уже требует ремонта, стуки на горячую и цыкает распред вал.
1,4 у меня с таким же пробегом, намного тише, на трассе при обгонах рывок с 80 до 110 на третьей передаче в сравнении с 1,6 как из рогатки.
И людей у которых 1,4 прошел 180тыс, и ремонтом там еще не пахнет знаю, ремни нужно менять вовремя и все.
х.з. тут тема за двигатели, но думаю, фары нормально посветят, а петли лично мне были бы лучше чем дурацкие калиновские стойки багажника.
мой 1.4 к 40 тысячам км пробега был вскрыт 4 раза. Нах нах. Ошибка природы.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Ну начнем с того, что новый 8-клоповый 1.6 с облегченной ШПГ гнет клапана тока в путь, об этом уже писали. По цене он дешевле нынешнего 1.4 а по хар-ам не уступает, именно потому 1.4 в нынешнем виде предлагать на гранте смысла нет. Старый 1.6 там по причине дешивизны. Ну а приоровский в топе - вполне логично.
Всё верно. Оказалось, что тянуть шестнадцатиклапанник 1.4 для линейки бюджетмобиля - это дорого и глупо. Мне так и не понятно нафиг он вообще появился на свет.
Цитата:
Модернизированный 1.4 с изменяемыми фазами газораспределения скорее всего опять появится но уже на Калине-2.
Мати моя? Что за Калина-2?
По Стратегии развития с 2014 года на конвеере АВ останется 2 легковых моноприводных авто разработки АвтоВАЗа: Гранта да Приора. Смогут ли поднять Ладу класса C - бабка надвое сказала. Гранта-Приора - в какую из них сунут 1.4? Да нафиг. Ни в какую. Модернизировать его... да разве что в мечтах. Для какого авто? Что-то я сомневаюсь, что его вообще будут модернизировать изменяемыми фазами для бюджетмобиля! Это дорого и нафиг никому в авто эконом класса не нужно!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.