Судя по рисунку коробки, уровень масла в ней не закрывает полностью даже вторичный вал, а у первичного вала, масла касаются только подшипники, и еще шестерни 4 и 5 передач. Собственно этого достаточно. Подшипники масла касаются, а шестерни получают смазку от шестерней вторичного вала. Нормальная практика при проектировке редукторов, помню еще с института. Про калиновскую коробку врать не буду, а вот коробку на Таврии самолично перебрал несколько раз, там тоже самое, что касается смазки.
Вообщем путём нехитрых измерений и хитрых математических вычислений у меня получилось, что кончик уровня находится примерно на уровне оси вторичного вала. Примерно уровень MAX находится на уровне контакта шестерёнок первичного и вторичного валов.
ЗЫ Заранее извиняюсь, если ошибся с расчётами. Расчёты примерные.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"