Re: Я пересел на Калину с иномарки
Извечные споры...
что лучше, наше или китайское?
наше или европейской?
все относительно... и много входящих внешних параметров.
Каждый выбирает либо с дыркой в кармане, но с понтами на иномарке...
Либо просто ездить.
Здесь нужно определиться для чего нужна машина,
если для понтов, можно купить какой нить галю валю или МЛку, потом платить транспортный налог по 30 тыс. рублей в год + ремонты, но кому-то это нужно для внутреннего самоутверждения, при этом жаловаться на дорогие ремонты.
кто-то может поменять непонравившуюся машину через месяц не парясь доплатив 0,5 лимона, а разбив ее через месяц пойти и снова купить новую не пантуясь - просто ему комфортно и есть средства
кому-то нужно нужно для дальних поездок, безусловно на иномарке приятнее (хотя мое мнение как пассажира, если сравнивать тойоты короллы новую и предыдущую, предыдущая какая-то уютная, пластик мягкий, а у новой такой-же как у калины).
а кому-то нужно просто переодически довезти жопу из пункта А в пункт Б - вполне сойдет и калина.
Но при всем прочем до сих пор не могу понять, зачем брать вещь, которая не работает??? Чтобы стояла на стоянке??? платить за нее кредит???? если она требуется 5-7 дней в месяц, пускай и на большие расстояния.
__________________
Пробег больше 110 000 км.
|