Единственное что огорчает, это то, что Рено намудрило с прошивками с Евро 4 к своим двиглам- типа на морозе хреново заводится и подсадило (привязало) на ультрачистые бензины, а нет, так проблемы с заводкой, и исправлять капитально не торопяться. Может этот момент я не правильно понял с логановского форума?!
Всё правильно ни как не хотят менять французы прошивку под наш бензин хотя один раз уже пытались была отзывная компания в которую и попала моя машина я так понимаю всё на экологии завязана. С качественным 92 бензином всё окей, а проблема заключается в основном лишь в том что при заводки остывшего двигателя при температуре около +15 если чуть не нажать газ то машина не уверено заводится
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кубра
Если на видео - окончательный вариант, то очень жаль: эргономика текущего Логана (например, ЭСП, на кнопки управления которыми "очень удобно нажимать при переключении передач", особенно задним пассажирам) оптимизма не внушает.
Но это, по сути, придирки. От цены очень многое зависит. Потому как преимуществ-то для приемлемой цены предостаточно.
в последнем варианте в Бразильском логане, а скоро обещают и на Московском клавиши стеклоподьёмников перенесли на дверь + двух диновая магнитолла с управлением на руле, может и на ВАЗовском будет так же так как например 2 дин магнитафон очень похож на майфун от приоры