Да хрен с ними с фарами и интерьером. Лучше бы лягушачий мотор заменили на дубовый 1.6 8 кл. "Рабочей лошадке" такой мотор - самое то, ремонт на коленке, запчасти везде.
А на Люкс-минивен можно и приоромотор вкорячить.
как раз такой лягушачий мотор рено уже много лет ставит на свои коммерческие авто типа рено кангу так как мотор ходит по пол миллиона
На автомобильной выставке, которая пройдет в Челябинске с 26 по 29 мая в ВЦ "Восточные ворота", челябинцы впервые смогут увидеть воочию вместительный 7-местный пассажирский универсал АВТОВАЗа. Выставочный образец перспективной модели «Проект R90» покажут в комплектации «Норма». Модель уже оснащена подушкой безопасности, усилителем руля, штатной аудиосистемой, рассказывает Игорь Котиков, начальник отдела координации и подготовки презентаций выставочных образцов АВТОВАЗа.
Cерийный выпуск автомобиля R90 запланирован на март 2012 года. В дальнешем предусмотрен выпуск грузовой модификации - фургона F90.
| АВТОСТАТ |
Интересно, а стандарт будет в такой же комплектации, как аналогичная Гранта?
с родного форума конечно http://www.logan-club.ru/forum/viewt...3661&start=180
а сам лично видел у таксиста пробег 300тыщ и водитель нахваливал движок
Естейственно это не значит, что при таком пробеге не менялась помпа натяжные ролики ГРМ и не ломалось навесное оборудование
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Интересно, а стандарт будет в такой же комплектации, как аналогичная Гранта?
Ну конечно стандартный логан идёт так же с вёслами
Мне очень даже понравился-красавчик... вот, кто (рф90) вкупе с Гранатой вытащит по настоящему, дваждыавтомобильный на новый количественный и качественный уровень (в т.ч. потребления) продукции.
Пожалуй на него и буду слюни пускать- как раз ищу вменяемый клиренс, большущий багажник, вместительный салонище, немного побольше продуманных и проверенных узлов в авто, и все это за вменяемые деньги.
Но вот если наши будут туда пихать свои 16-ти клап. движки со старыми клинОво-хреновыми))опорными роликами, натяжными роликами и с помпами, у которых качество туда-сюда, то нах все это.
Вот 8-ми клоповый как сейчас у меня, пущай ставят.
Но думаю не успеют до 12-го года все это соединить- наши агрегаты с их кузовом, ходовой, и пока на первые пару лет воткнут реновские. Я не против)) Ждемс информации дальше.
Я правильно ведь их понял, что в начале 12-го года пойдут в товарное производство?!
Цитата:
Сообщение от alf2004
с родного форума конечно http://www.logan-club.ru/forum/viewt...3661&start=180 а сам лично видел у таксиста пробег 300тыщ и водитель нахваливал движок Естейственно это не значит, что при таком пробеге не менялась помпа натяжные ролики ГРМ и не ломалось навесное оборудование
Добавлено через 25 минут alf2004, ничего !некоторым!, особо фанатично настроенным не докажете. Им даже не понять из-за любви к охоте на ведьм, что Кангу коммерческое авто по большей части и такой пробег для этого двигла и авто х-ня. А ведь у них, почти у каждого, в загашнике есть реальная история, как сосед по даче/гаражу/брат/сват на своей 10-ке/12-ке/4-ке пробежал под 300-400тыскм. Т.е., видимо ВАЗ может, а Рено нет. Это видимо эмоции опережают сознание.
Сам не один раз вызывал Логаны такси и пробеги при мне на дисплее были по 100-200 тыскм и все с их слов без нареканий и комфузов (типа ролика опорного или помпы клинанувших))
Единственное что огорчает, это то, что Рено намудрило с прошивками с Евро 4 к своим двиглам- типа на морозе хреново заводится и подсадило (привязало) на ультрачистые бензины, а нет, так проблемы с заводкой, и исправлять капитально не торопяться. Может этот момент я не правильно понял с логановского форума?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 24.05.2011 в 23:05..
Если на видео - окончательный вариант, то очень жаль: эргономика текущего Логана (например, ЭСП, на кнопки управления которыми "очень удобно нажимать при переключении передач", особенно задним пассажирам) оптимизма не внушает.
Но это, по сути, придирки. От цены очень многое зависит. Потому как преимуществ-то для приемлемой цены предостаточно.
Мне почему-то думается что окончательный, т.к. думаю, потратить такие бабки на покупку лицензии, и еще потом тратить время и бабки на омологацию, как-то не с руки и кармана получается. Тем более гранту по внутр. элементам подвели к логановскому интерьеру.
А по поводу стеклоподъемников, то у меня сейчас вообще один не работает, а один вахтенным методом работает (пол года через пол года))) Как Вы понимаете, уж лучше иметь всегда работающий стеклоподъемник, но с кнопкой х.з. где, чем неработающий, но с пультом поблизости))
И так по ходу со всем у ВАЗа, уж лучше пущай будет вечное колечко включение света/птф на подрулевом, чем ломающиеся маленькие кнопки птф на МУСе в Калине.
Вот вчера его заменил (МУС), он стоит 1500руб., ПТФ передние ну от силы 50 раз включал на старом, причина замены-у старого не выдержал шток кнопки... а на новом МУСе, включатель ближнего света в крайнем положении (на ближнем свете), от небольшого прикосновения к рычагу, начинает помаргивать ближний свет.
Это мля не дело, из Гэ на Пэ лепить машину.
Люблю ее, прикипел, но если эмоции отбросить, а подключить расчет и разум, то пущай сдаются французам))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 25.05.2011 в 08:51..