Я разве где-то писал, что поздно гаснущая лампа влияет на пуск двигателя? Просто мне сей факт сразу бросился в глаза, о чем я и написал.
Цитата:
Сообщение от AHT
И причем тут "обратный клапан" маслянного фильтра, и что это такое. Лично я обратного клапана не знаю, или Вы путаете терминологию.
|
Вы действительно не знаете, что в масляном фильтре имеются 2 клапана - один редукционный (перепускной), другой обратный? Обратный клапан предотвращает стекание масла из магистрали после остановки двигателя. Редукционный предотвращает разрыв фильтра при избыточном давлении.
Еще я лично сталкивался с фильтрами, имеющими плохую пропускную способность. Как следствие - недостаточное (пониженное) давление масла на всех режимах работы двигателя. Лампа давления при этом гаснет, но позже, чем обычно. Один раз попался такой фильтр FRAM, второй раз SCT. После этих случаев использую только MANN-ы, что на предыдущей классике, что на 2-ух переднеприводных сейчас.