Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2011, 10:00   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
фокус тоже далеко не идеал, почему на авто стоимостью 600 р не научились делать шумоизоляцию, насосы гура, почему есть жалобы на вялые тормоза фокуса, почему калина прогреваеться за мин 7 в морозы а фокус 15 мин?
Так я и не утверждаю, что Фокус идеален, лишь написал в рамках темы, что если есть деньги - есть смысл купить что-то лучше (Фокус в моем случае), а если нет - продолжаем ездить на том же самом (Калина). Смысл покупать то же самое, если имеющаяся машина и так радует - все же здесь хвалят свои Калины, не так ли? А новая сразу же потеряет в стоимости 15-20%. А за первые 3-4 года цена упадет чуть ли не в 2 раза.
1) Есть авто за 600тыс. с хорошей шумоизоляцией? По мне - так важнее, чтобы машина была легче и с лучшей управляемостью, чем тишина в салоне. Меня и так шум не напрягает.
2) По ГУРу не владею информацией;
3) Могу сказать, что у Фокуса очень сбалансированно сделаны тормоза. Они не вялые, а просто очень грамотно настроены. Нет такого, что если вдруг шнурок случайно упадет на педаль тормоза - машина встает колом. Это так было на большинстве протестированных корейцах. Мне не очень нравится такая чувствительность. В то же время в Фокусе есть система экстренного торможения, которая реагирует на быстрое нажатие педали, и независимо от того докуда вы успели нажать тормоз - торможение будет максимально эффективным. На мой взгляд - по тормозам достигнут идеальный баланс между повседневной информативной "вялостью" и экстренным торможением при необходимости.
4) Насчет прогрева - пока на Калине не устранят системные проблемы с образованием воздушных пробок, быстрый прогрев не может являться преимуществом. Я на указатель температуры чаще смотрел, чем на остальные приборы.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Кстати, про тормоза и связанную с ними безопасность. Фокус без АБС по сравнению с Калиной не тормозит вообще.
Такие машины, изначально рассчитанные на использование АБС, вообще нельзя было выпускать на дороги... Это видимо инициатива местных рационализаторов сделать машину подешевле. Это да, серьезный косяк со стороны Форда. Уже не выпускают такие машины. По идее надо и отзыв по ним делать, чтобы не катались рядом с нами.
Slider вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.