Друже, эт почему же так? Я лично считал калину самым безопасным из наших авто. Подскажи где инфу посмотреть
Добавлено через 32 минуты
Лови, нашел инфу, тут только доказывается обратное. В приоре человек будет менее живой чем в калине. В принципе я за приору так и думал. Десятка она и есть десятка. А смена панели, фар и движка не говорит об увеличении безопасности.
Ты ошибаешься, калина не далеко ушла по пассивной безопасности от 14, а именно у него очень травмоопасный руль но оставляет больше места ногам, а руль 14 точнее десяточный безопасней но места ногам не остается. Короче выбирай что важней голова или ноги... А вот приора даже старого образца набрала больше балов и была призвана безопасней (фактически 10ка). Новая набирает в лоб 10 из 16ти а в месте с боковым три звезды из пяти. У калины и у 14й по одной все тесты есть в авторевю. Я пишу про стандартные версии.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LK11173
Приора-стандарт это движок 1.6 8v 81 л.с.
приора хэтчбек стандарт - 317300 руб.
калина хэтчбек стандарт - 276900 руб.
разница почти 40 тыс. руб.
У нас чуть другие цены, а приора 8клапанная толька в прайсе и все! Ну тогда про усилитель руля тоже нужно помнить! Седан приора 320, калина универсал (седанов нет) 285 без усилителя и 292 с усилителем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Подтверждаю! Сам на ней недавно "попал" в передрягу, удивлён её крепости и прдуманной пассивной безопасности. Но всё равно нравится Калина, она в мелочах лишь иногда огорчает. Приору только за её "дырявый" кузов не любить можно.