скол от камня на капоте (миллиметра 3х4) поймал буквально в первую неделю после покупки. Решил сразу ничем не обрабатывать - понаблюдать за поведением ЛКП... прошло 2 года - ни малейших признаков коррозии
У меня обратный опыт - ничем лкп от моей прежней 14 не отличается. Шагрень заводская меньше, это да - но опять-же она все-равно есть, достаточно приглядеться. Так-же спешно нужно подкрашивать все сколы дабы не зацвели. Та-же слабая агдезия грунта к металлу - зимой нашел сколы в 1 миллиметр, сыпью - а я не фанат жаться к фурам и щедро подставляться под пескоструй посыпателей. Есть правда подозрение, что часть машин красят с экономией на цинкосодержащих грунтах, в частности за приорой "АР" этот грех был замечен согласно их теста на коррозийную стойкость. Нет никаких гарантий что с частью калин не поступают так-же, ну разве что все остальные пользователи не владельцы автомобилей сугубо летней эксплуатации - вероятность этого стремится к 0. В частности откровенно провальной в том-же тесте была черная приора - у меня черная калина, наводит на мысль... Т.ч. я лично не назову покраску калины чем-то выдающимся - да, может и аккуратнее чем раньше 10/самары красили и возможно даже лучше некоторых бюджетных ино, но не идеал.