Цитата:
Сообщение от Набоков
А так, как и потвердил Вадимка2148 1,2 такой же как 1,4 Калины.
|
А как можно сравнивать эти движки? У калиновского 89л.с. против 84л.с Авво, по значению вроде близко, но достигается эта можность у калиновского на 5250 об/мин, а у Авеон на 6000об/мин, далее крутящий момент у Калиновского 127 Нм на 4200-4800об/мин, а у Авео 114Нм на 3800-4400об/мин, то есть калиновский движок 1,4 потяговитее будет, тем более, что он уже 2000об/мин выдаст примерно 112Нм, а это для движка Авео почти максимум. Это, что касается чисто движков, но очень много зависит от ГП, а она у Авео 4,048, (как писал
Набоков) а у Калины либо старая 3,7 либо более новая 3,9 и тут Калина с ГП 3,9 не оставит Авео вообще ни каких шансов по тяговитости, ну а с 3,7 надо знать какой крутящий момент выдает двиг Авео на 2000 и на 3000об/мин, однако уверен, что Калина даже с ГП 3,7 будет тяговитее Авео. Если бы был график крутящего моента двигателя Авео, то можно было бы точно сказать, какая машина более тяговита на 2000 и 3000 об/мин. Вот и все, а сравнивать просто двигатели без учета ГП и передаточных чисел коробки передач не имеет смысла.