Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2011, 20:49   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ты не прав. Не крутяся.
Форма приёмной части на рампе, замок + только 2 прореза на форсунке - всё направлено на фиксированную установку.

Позволительно, лишь в малых пределах довернуть форсунку.
Дальнейшее "упорство" разогнёт замок и выведет его из строя.



Хотя, каждый из нас может быть прав, т.к. форма конструкции крепления форсунок на рампах 1118 и 11194 должна быть разной.

Я толковал про рампу 11194.
Гагаринец....правильно говориш, крутятся только на 8кл
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
 

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.