Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2011, 19:53   #10
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Отрицательный развал задних колес

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
нет не пофигу, уменьшение площади контакта, увеличивает нагрузку, на там, что осталось.
Я не хочу спорить ради спора, мне скоро проставки нужно ставить. Или не ставить.
Послушай людей которые не на словах автоспортом занимаются - сломать болты и обрушить ступицу ты сможешь намного позже чем балку! Если только у тебя балка не из Титана. Затяни нормально с моментом требуемым по мануалам и у забудь об этой теме как о головной боли. Что ты воткнёшь и на чём будешь ездить - зависит от твоего желания сделать точные углы и в том стиле в котором будешь эксплуатировать машину. Если у тебя назначение автоспорт - это постоянные эксперименты и с шайбами и с гайками и всякой приблудой помимо развалов. Если перемещаться из А в Б и иногда в С - вообще не парься и вставь что душе угодно - есть резину не будет, шуршать в поворотах резина тоже перестанет как с пластинами так и с шайбами. Ушатать болты может только неправильный момент затяжки, либо настолько офигенный удар по задней подвеске, что погнётся балка 100% и тогда тебе будет откровенно насрать на то какое усилие выдерживают болты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
Я же попросил выложить распечатку со стенда того что у него там сзади теперь твориться после установки чудо пластин....
Я думаю, что на стенд у него нет денежки, а есть денежка на открутить и прикрутить мифический девайс. Только ещё пусть в теорию движения автомобиля заглянет и потом расскажет насколько сильный приход от углов развала на задней балке в цифрах, а не "ВАУ стало круто"
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.