Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2011, 09:01   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Отрицательный развал задних колес

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
предложил поискать в инете литературу по физике, которую Вы по всей видимости в руках никогда не держали. Какая расчетная прочность используемых болтов, и площадь шайб? Какая необходимая прочность конструкции? Хотя бы примерно?

Если нечего ответить по сути, то нужно начать докапываться до мелочей, котрые ни как не относятся к сути вопроса, это правильно!
По сути у тебя бред написан.
Мне пофиг что ты будешь себе делать, хоть привари эти проставки в балку, у меня на машине стоят проставки, но лишь потому, что мне их подарили и я ничем не парился. Трушийся элемент - проставка-ступица-балка - бред чистой воды человека который заморачивается поиском формул для объяснения всего сущего, но только забывающего что формулы законов физики работают в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. Все болтовые соединения держатся за счёт 3витков резьбы, трение плоскостей тут не при чём!!! Почитай курс теоретической механики, сопромата, если такой дотошный. Ступица притягивается 4 болтами и ей глубоко пофигу какая шайба у тебя там лежит - Огромная проставка или 4 шайбы. Резьбовое соединение и в том и в другом случае будет работать между поверхностью СТУПИЦЫ и БАЛКИ, то что промеж них в случае сильного удара в подвеску не сломается не зависимо от того что там находится. Вылететь тем более не сможет. А если есть ОГРОМНОЕ желание чтоб туда не попадала грязь - возьми и замажь герметиком щель.
Читать книжки полезно, но глупо теорией против практики переть.
P.S. 2112-37 что у меня для RTCC сзади на шайбочках развал 2гр., и уж поверь у неё нагрузки на ступичную часть при езде на полуслике - НАМНОГО выше чем у твоей калино-малины.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.