Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
за 4 года - за это время поменяно: модуль зажигания 3шт, бронепровода 2шт, датчик массы расхода воздуха, датчик холостого хода 7 шт, еще какие-то датчики, рулевая рейка, стойки, опоры стоек, шаровые, рулевые наконечники 6шт, рулевые карданчики, моторчик привода дворников, трос с трапецией стеклоподъемника, генератор, термостат 8шт, печка, мозги, тормозные диски, тормозные барабаны, фары перед и зад, тросы ручника, ремонт головки блока цилиндров, помпа, ролики, глушитель (катколлектор, резонатор и сама банка глушителя) + всякие мелочи в виде резинок, сальников, ручек, кнопок, и еще наверно уже что-то забыл...
... а на машине ездили или просто убивали? и запчасти где покупали, что они сыпались с такой периодичностью... 3 пары рулевых даже за такой пробег это борщ, если конечно не левак за 50 рэ. про тормозные диски, барабаны, колодки молчу, вам надо пересаживаться на машину где их не надо менять, или еще дописать, что 10 раз меняли масло (это ж ни в какие ворота, масло менять на современных машинах), подвеске при таком пробеге практически на всех машинах приходит конец (а уж на иномарках, проектированных под совсем другие дороги и того быстрее), выпускная система тоже не вечная, на любой машине будет гнить. А вместо 8ми термостатов, может лучше было 1 настоящий купить, с ним же помпу и выгнать воздух из системы охлаждения. По моему, вам не машину надо менять, а прокладку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lem
Ты сам то на чём ездишь умник?
зачем так к окружающим, тем более для слепых написано что у человека 11173, и он не по наслышке знает про эксплуатацию калины.
Последний раз редактировалось Igor K.; 28.06.2011 в 17:07..
Причина: Цензура ненормативной лексики