Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2011, 12:47   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для Hit Sheppans
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Вес репутации: 16 Hit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном пути
Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью ICQ Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью Skype™
Re: Новый 8 клапанный двигатель для Приоры

Цитата:
Сообщение от Alex1974 Посмотреть сообщение
Когда-то досталась по наследству ВАЗ-2105 с пятерочным двигателем 1300. На 120 тыс км срезало зубья на ремне. Заменил ремень, поехал дальше. Потому что проточки под клапана в поршнях, но перепугался не хило. Так что я только за проточки и под ремень, и под цепь, без проточки не интересует!
То что проточки имеют свое преимущество ("безопасный" двиг) - ежу понятно, то есть нам с Вами. Однако я не слышал о проточках на каких то других более менее современных двигателях, окромя ВАЗовских.

Как раз вчера товарищ рассказывал как на рабочем логане поршня с клапанами встретились. Так по чему же там не сделали проточек?
Может все таки есть какие-то существенные недостатки, не понятные простому смертному?

Кто в теме,объясните пожалуйста! Очень уж интересно!
__________________
Hit Sheppans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.