Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
4.07.2011 прошел ТО-1 в Темп-Авто (Аксай) со своим маслом, обошлось
4125 руб. В рем. зону не пустили, в окошко из кафе наблюдал. По времени заняло
4 часа +1 час искали реле поворотов (замена по гарантии) и сказали что в наличие нет, якобы послали куда-то гонца и будет через 1,5-2 часа - короче отказался.
По оформлению и разговором претензий нет, к наличию запасных частей - есть!!!
после часового ожидания предложили поставить собственное реле мастера за 200 руб., на ответ что оно стоит 120 руб. в магазине - предложили за 100 руб. короче отказался и уехал.
Настойчиво предлагали поменять масло в коробке и охлаждающую жидкость еще плюс 4200 руб. (с материалами).
Стоимость составила:
ТО-1 - 3365 руб.
мойка - 200,20 руб.
защита картера двигателя с/у - 350 руб.
Диагностирование ЭСУД - 350 руб.
ИТОГО: 4125,20 руб.
Залил SHELL Helix ULTRA 5w40 - 1260 руб.
У них такое масло стоит 1700 руб за 4 л. Расходники - фильтр масляный вошел в стоимость ТО (Zollex, один из самых дешевых).
Итог - больше к ним не поеду. И если до 15 тыщ км ничего не случится - обслуживаться буду сам