Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2011, 16:02   #9
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

я сомневаюсь, что на вазе начали ставить на простую коробку и на калины главную пару 4.13. сильно уж специфичная штука... мне хорошо допустим с ней, но учтите, я как по трассе куда далеко надо - на приору сяду и поеду. а на калине с такой парой будет что-то на 300 оборотов больше на одной и той же скорости, по сравнению с парой 3,7. это к приличному увеличению расхода приводит, если за 120 ехать, то по моему больше чем на литру возрастает (впрочем, как и на логане том же 1.4, он тоже неэкономичный). да и насколько слышал, даже постановка пары 3.9 с трудами шла, такие пары только в тюнинг идут отдельно шестеренка маленькая, которая на вал устанавливается, и большая (ведомая) шестерня. завод в случае с парой 3.9 ставит вторичный вал в сборе с шестерней (иначе не обеспечивается прочность сечения при моментах передаваемых). и опять же слышал, что этот вал откуда-то со словении или сербии поставляют на завод.

так что про 4.13 в стандарте - сильно сомневаюсь. я бы каждому такую пару не посоветовал бы. оптимум - 3.9
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.