Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у калины 1.4 127н.м.(и она тоже тормоз по сути ) у моей калины с 1.6 16в 145н.м как бы уже хватает для комфортной езды, а не для издевательства над собой.
Читаешь не внимательно я писал, что у калины с 1.4 на 3000об/мин крутящий момент такой же как и у Фабии с 1,2, 127 это ее максимальный крутящий момент который достигается на 4200об/мин, изучай графики движков! Кстати, мне моего 1.4 на Калине вполне хватает, да проромотор мемного резвее, но где особо эту резвость использовать! И ещё добавлю, что твой любимый Сандеро и Логан вот это настоящие тормоза!
Цитата:
Сообщение от Nomid
согласен ошибся, но 15сек до сотни и 112н\м для машины весом с калину это ТАКОЙ ТУХЛЯК!!!!!!!!!!!!!
Как ты вожешь судить об автомобиле,если в нем ни разу не ездил, по отзывам своего друга, так это совершенно не верно! Вот тебе отзыв заруля об этом движке!
Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.