Прошло меньше месяца после ТО 30 тыс. и замены датчика фаз.
Пробег после ТО 1,5 тыс.км. И снова загорелся чек енжин.
Остановился , подключил "Штат" и что я вижу - целых три ошибки:
Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Движок работает, но приёмистость похуже стала. На качество бензина думал пока лампочка не загорелась.
За последнюю неделю пару раз заглохла без видимых причин и один раз плохо завелась. И один раз холостыми оборотами сама поиграла.
Так и поверишь шуткам о том что калина экологически чистый автомобиль - через два года от неё ничего не остаётся
