Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
все мыслимые предположения остались в начале 1-го тома (они ни к чему не привели)
Как же это не привели, просто народ в этой ветке как-то не очень обратил внимание что проблема решена, нагар в камере сгорания приводит к уменьшению объема камеры сгорания, и увеличению степени сжатия, даже если слой нагара тонкий то все равно уменьшается теплоотдача горючей смеси при сжатии, а при сжатии она греется и она взрывается (именно ВЗРЫВАЕТСЯ) в камере сгорания еще до того как произойдет искра на свече. Прошивка в этом случае может немного помочь если угол зажигания опережает этот взрыв, так что бороться надо с этим самопроизвольным взрывом. Те кто промывал камеру сгорания, на длительное время избавлялись от детонации. Чего у других не появляется детонации вообще, скорее всего стиль вождения другой, на других оборотах двигатель держат и камера загрязняется меньше, может так. Кстати температура наружного воздуха тоже влияет по понятным причинам.
Я не утверждаю что это единственная причина детонации, но мне кажется что основная.
__________________
Чисто побрит!!! Приятно одет!!! Слегка Пьян!!!