Да ругаться не стоит.Но о причинах детонации можно написать огромную статью. Но надо учитывать, что у каждого причина может быть своя и общего и простого решения нет. Первое, двигатель 1,4 16 кл конструктивно склонен к детонации и потому отклонение любого параметра может ее вызывать. Довольно подробно это описала
Nadya, от себя добавлю, что еще тут не маловажную роль играет определение температуры воздуха на впуске. Датчик расположен в ДМРВ. Он также может влиять на смеси образование.Как известно зимой при более холодном воздухе детонация проявляется реже. Потому поиск причины и ее устранение носит комплексный характер и в каждом отдельном случае требует индивидуального подхода. Методом тыка его не решить. Потому решение может быть найдено только путем совместной работы вашей и опытного диагноста, методом последовательной проверки всех систем влияющих на детонацию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Вот, кстати, я тут не так давно выкладывал логи свои при детонации, так там, почему-то, контроль детонации на 0 стоит везде. Ошибок по ДД не было. Интересно бы узнать почему.
|
Или детонации не было, или канал ДД неисправен. Если машина прошита, то возможно контроль детонации отключен.