Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 12:06   #1
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Да ругаться не стоит.Но о причинах детонации можно написать огромную статью. Но надо учитывать, что у каждого причина может быть своя и общего и простого решения нет. Первое, двигатель 1,4 16 кл конструктивно склонен к детонации и потому отклонение любого параметра может ее вызывать. Довольно подробно это описала
Nadya, от себя добавлю, что еще тут не маловажную роль играет определение температуры воздуха на впуске. Датчик расположен в ДМРВ. Он также может влиять на смеси образование.Как известно зимой при более холодном воздухе детонация проявляется реже. Потому поиск причины и ее устранение носит комплексный характер и в каждом отдельном случае требует индивидуального подхода. Методом тыка его не решить. Потому решение может быть найдено только путем совместной работы вашей и опытного диагноста, методом последовательной проверки всех систем влияющих на детонацию.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Вот, кстати, я тут не так давно выкладывал логи свои при детонации, так там, почему-то, контроль детонации на 0 стоит везде. Ошибок по ДД не было. Интересно бы узнать почему.
Или детонации не было, или канал ДД неисправен. Если машина прошита, то возможно контроль детонации отключен.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.