Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Цитата:
Это не задрочки, 8V легко идёт на обгон при тех же условиях!)
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Цитата:
К слову чем выше обороты, тем больше износ ДВС!
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа. Слабое место - ГРМ. В частности, быстро сохнут ролики. Про это есть отдельная тема. И несовершенство роликов ГРМ я записал в минусы. И то - условно. Если раз в 10-15 тык обслуживать ГРМ - все будет пучком.