Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2011, 21:02   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
11.2 это недостижимая мечта для сток 1.4!)))))
Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Цитата:
Это не задрочки, 8V легко идёт на обгон при тех же условиях!)
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Цитата:
К слову чем выше обороты, тем больше износ ДВС!
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа. Слабое место - ГРМ. В частности, быстро сохнут ролики. Про это есть отдельная тема. И несовершенство роликов ГРМ я записал в минусы. И то - условно. Если раз в 10-15 тык обслуживать ГРМ - все будет пучком.
Цитата:
Ага, звон у 8V есть, а у 16 его вообще нет!))))
НЕТУ, при условии нормального состояния ГРМ ДВС.
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.