Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2011, 20:02   #8
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Я тут еще одно бесспорное преимущество 1,6 V8 вспомнил, это высокая теплоотдача, как следствие более быстрый и легкий прогрев, выходит на рабочую температуру даже зимой в режиме движения, чего не скажешь о V16, обладающих низкой теплоотдачей, зимой они откровенно замерзают, в морозы приходится картонкой пользоаться, шоб радиатор прикрыть))
О, не поверишь, сейчас шел из гаража и думал о том же... только с точностью до наоборот. Сегодня темература воздуха у нас снизилась до 10 градусей. Движок стал дольше прогреваться... но работает.... тихо, приемисто... Я просто балдею. А вот летом, в жару пошумнее...
Я лично пришел к выводу, что калину проектировали для более прохладных мест на карте...
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.