Да, это так, но все проблемы возникают при стороннем вмешательстве в натяжение. Кто на сервисе пользуется приборами? Да никто, всё на ощупь. Когда впервые услышал свист ремня, то тоже решил действовать по отработанной годами схеме. Провис ремня между шкивом КВ и шкивом кондёра должен быть примерно 10 мм. Начал проверять натяжение ремня с завода, а он провисает на ~30 мм. Сначала был в шоке и стал натягивать по-старинке. А не тут то было. ДВС начал рычать, как озлобленный пёс. Вернул почти к заводским настройкам. Вопрос, кто видел на сервисе прибор для измерения натяжения? НИКТО! Даже официалы плюют на него. У них свои "наработки" в этой операции. А потом появляются посты про невзначай развалившийся кронштейн, шум гены (привет подшипнику), свистящий натяжной. Да какая деталь при таком отношении долго проработает?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru