Да, это так, но все проблемы возникают при стороннем вмешательстве в натяжение. Кто на сервисе пользуется приборами? Да никто, всё на ощупь. Когда впервые услышал свист ремня, то тоже решил действовать по отработанной годами схеме. Провис ремня между шкивом КВ и шкивом кондёра должен быть примерно 10 мм. Начал проверять натяжение ремня с завода, а он провисает на ~30 мм. Сначала был в шоке и стал натягивать по-старинке. А не тут то было. ДВС начал рычать, как озлобленный пёс. Вернул почти к заводским настройкам. Вопрос, кто видел на сервисе прибор для измерения натяжения? НИКТО! Даже официалы плюют на него. У них свои "наработки" в этой операции. А потом появляются посты про невзначай развалившийся кронштейн, шум гены (привет подшипнику), свистящий натяжной. Да какая деталь при таком отношении долго проработает?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Да, в общем-то, не нужны там никакие приборы. Я натягивал ремень точно так же, как описывает Андрей710, только ещё и руль выворачивал куда-нибудь до упора с усилием, и всё хорошо. Причём, первый ремень (сейчас стоит второй, пробег 84000 км) точно так же отходил 50000 км, а заменил я его потому, что, видимо, "поймал" между ремнём и шкивом камешек из-под колеса, который надорвал край ремня... А сам ремень выглядит, как новый - до сих пор его в багажнике вожу, выкинуть жалко))))
Немного не в тему...: ещё есть такой способ натягивания - если кто-нибудь ещё не знает: "тянуть" до тех пор, пока натяжной ролик не перестанет проворачиваться от руки.
И ещё о ремнях: если дорожки ремня потрескались (только потрескались, а не повыпадали пластами!), ремень ещё походит и иногда достаточно долго... Это к тому, что "смертельного" в этом ничего нет - ну, доехать, к примеру, куда-нибудь точно можно. (на Патриоте ремень с маркировкой РК 2600 - длина 2,6 метра! Брат заменил их уже 3 штуки, и новый после 2000 км уже весь в трещинах, но мы его не меняем - смотрим, что будет))))
Добрый день!
У меня Лада Калина Хэтчбек, 8кл 1,6 ВАЗ11193
Отсутствует натяжной ролик! Машину покупал две недели назад!
пробег почти 700 км, генератор рычит, свистит...едешь как на тракторе! Был у гарантийщика, Говорит пачками заказывают генераторы! Посоветовал купить натяжной ролик от предыдущих калин, поставят все вместе с генератором!!!
Добрый день!
У меня Лада Калина Хэтчбек, 8кл 1,6 ВАЗ11193
Отсутствует натяжной ролик! Машину покупал две недели назад!
пробег почти 700 км, генератор рычит, свистит...едешь как на тракторе! Был у гарантийщика, Говорит пачками заказывают генераторы! Посоветовал купить натяжной ролик от предыдущих калин, поставят все вместе с генератором!!!
тут писал уже , у меня тоже был без натяжителя , завыл подшипник ,там ремень получается сильно натянут(при замене просто срезал ножом) , закупил детали натяжителя , сам ролик , ремень и переделал как на "старых калинах" - получилось здорово .а ... да сменил еще и подшипник , там был люфт.выбил его с передней крышки (там завальцовка так скажем разбивается) вставил новый подшипник и чуть прикернил , нагрузка там не очень - проворачиваться не будет , катаюсь уже 15000 проблем нет.ремень поставил бош (понравилось что мягкий) а генераторы сто заказывает новые из-за подшипника - он не предусмотрен меняться, тока с крышкой всборе , просто я не стал заморачиваться сделал по гаражному ))
Теперь я понял почему спорят когда одни говорят что ролик это хорошо, а другие и я в том числе - что плохо. У кого не ломается, у того немецкий не только ремень, а даже ролик! У меня, как и у моих знакомых ремень балаковский, а ролик от нивы шевроле, чаще всего китайский.
Добавлено через 3 минуты balakin, а что толку то его проверять? Все проверили. Ремень вообще не гнется, как из железа. А ослабить то никак на новом креплении, из-за чего и тема возникла.