К написанному мной # 424 от 18.10.2011 г. могу сообщить следующее:
Проехал в районе 400 км. имеются следующие температурные наблюдения: прогрев очень быстрый при +5 на улице достаточно 15 минут для прогрева до 90 С. при движении в городском цикле, а если сразу на загороднюю трассу то еще быстрее. Рабочая температура держится в районе 92-93 С. Замечал при резком ускорении с 80 км/ч до 120 км.ч. в затяжной подъем (1,5 км) гдето в районе 95-96 С. не выше.
(за бортом при этом +12). Вентик включается только когда стоишь на месте (ждать долго) при 102 С.
Вот думаю не высоковато ли задрал температурный режим (92-96 С.), для катализатора наверное хорошо. Спрашивал у товарища, у него калина 2011 г. Е-газ, температура по трассе в районе 90 С. Думаю плюс минус 5 С. большой погоды не сделает. Если у кого есть какая информация по температурному режиму просьба изложить. Любопытно для сравнения.
Добавлено через 58 минут
Еще хотелось бы добавить свое мнение:
Если температура начала открытия термостата 85-87С, а темпетарура его полного открытия равна темпреатуре включения вентилятора. а это102-103С. то считаю рабочую температуру двигателя 92-96С нормальной и близкой к нормальной.
__________________
если бы не любил крутить гайки купил бы лексус