Так что наши 1.4 16v не очень любят жидкую синтетику.
масло меняю весной и осенью (межсервисное ТО) при пробеге 7000 выгорело 1,5л Эссо 10W40 полусини. ТО-2 делал в ТЛТ, мастер узнав что у нас в городе льют был в шоке и конкретно сказал про то что в 1,4 - только синьку и ничего более. У меня тоже мысль закрадывалась перейти на неё, но наши сервисмены пугали текущими сальниками (и заменой их за свой счёт), дороговизной, подделками и прочими страшилками. В Тольятти почему-то текущий сальник меняют бесплатно по гарантии и синьки на выбор: шелл, мобил, эссо. Продолжу, проехав после ТО 2000км вижу на щупе верхний уровень как при заливке и сальники сухие тьфу-тьфу-тьфу
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida